Главный цилиндр сцепления ORIGINAL IMPERIUM
У нас есть Главный цилиндр сцепления ORIGINAL IMPERIUM на следующие автомобили
A B C D F G H I J K L M N O P R S T U V
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 313
- Присоединительная винтовая резьба
- M - F
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1,25
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Вес [г]
- 0,00069
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Вес [г]
- 105
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Вес [г]
- 100
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 204
- Присоединительная винтовая резьба
- F
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 252
- Присоединительная винтовая резьба
- M - F
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 10
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1,25
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 265
- Присоединительная винтовая резьба
- M - F
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1,25
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 310
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 525
- Присоединительная винтовая резьба
- M - M
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 253
- Присоединительная винтовая резьба
- F - F
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 10
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 10
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 215
- Присоединительная винтовая резьба
- F - F
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 295
- Присоединительная винтовая резьба
- M - F
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 400
- Присоединительная винтовая резьба
- M - F
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 402
- Присоединительная винтовая резьба
- M - M
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 390
- Присоединительная винтовая резьба
- M - M
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 325
- Присоединительная винтовая резьба
- M - M
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 400
- Присоединительная винтовая резьба
- M - M
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Длина [мм]
- 630
- Присоединительная винтовая резьба
- M - M
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Шаг резьбы 1 [мм]
- 1
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
- Внутренний диаметр
- 25,4
Главный цилиндр сцепления
ORIGINAL IMPERIUM
1 ... 1
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!