ШРУС OPTIMAL

У нас есть ШРУС OPTIMAL на следующие автомобили
A B C D F G H I J K L M N O P R S T U V Z
Сторона установки
со стороны колеса
Наружный диаметр [мм]
90
Внешнее зацепление со стороны колеса
38
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
25
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
32
Вес [кг]
1,6051
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
24
Диаметр шарнира [мм]
94
ШРУС
OPTIMAL
Длина [мм]
32
Вес [кг]
2,5139
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
28
Диаметр шарнира [мм]
108
ШРУС
OPTIMAL
Длина [мм]
32
Вес [кг]
2,5279
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
28
Диаметр шарнира [мм]
108
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
32
Вес [кг]
1,9556
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
25
Диаметр шарнира [мм]
100
ШРУС
OPTIMAL
Длина [мм]
32
Вес [кг]
1,8947
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
25
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без уплотнений
Диаметр шарнира [мм]
100
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
32
Вес [кг]
1,7428
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
25
Диаметр шарнира [мм]
100
ШРУС
OPTIMAL
Длина [мм]
32
Вес [кг]
2,5279
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
28
Диаметр шарнира [мм]
108
ШРУС
OPTIMAL
Длина [мм]
32
Вес [кг]
1,9621
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
33
Диаметр шарнира [мм]
100
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
32
Вес [кг]
1,9137
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
33
Диаметр шарнира [мм]
100
ШРУС
OPTIMAL
Длина [мм]
32
Вес [кг]
1,6661
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
33
Диаметр шарнира [мм]
94
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
34
Вес [кг]
1,9752
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
33
Диаметр шарнира [мм]
100
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
82
Вес [кг]
2,47
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
34
Диаметр шарнира [мм]
88
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
32
Вес [кг]
1,6596
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
33
Диаметр шарнира [мм]
94
ШРУС
OPTIMAL
Длина [мм]
34
Вес [кг]
1,9497
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
33
Диаметр шарнира [мм]
100
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
34
Вес [кг]
1,9786
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
33
Диаметр шарнира [мм]
100
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Вес [кг]
1,9737
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
33
Диаметр шарнира [мм]
100
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Вес [кг]
2,599
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
28
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
28
Диаметр прокладки [мм]
108
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
24
Вес [кг]
1,446
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
24
Диаметр шарнира [мм]
94
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Число зубцов кольца ABS
48
Длина [мм]
126,5
Вес [кг]
2,0425
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
ШРУС
OPTIMAL
Длина [мм]
181
Вес [кг]
2,986
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
29
Диаметр прокладки [мм]
35
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
передний мост слева
Вес [кг]
1,88186
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
22
Диаметр прокладки [мм]
40
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
505
Вес [кг]
5,59673
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
передний мост справа
Вес [кг]
4,63846
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
24
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
34
Диаметр прокладки [мм]
29,8
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
241,5
Вес [кг]
2,89
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
24
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
29
ШРУС
OPTIMAL
Длина [мм]
150
Вес [кг]
1,721
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
19
Диаметр прокладки [мм]
36
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
передний мост справа
Вес [кг]
4,3027
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
24
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
24
Диаметр прокладки [мм]
29,7
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
512
Вес [кг]
6,249
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
29
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
639
Вес [кг]
7,27402
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
31
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
29
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
186,5
Вес [кг]
3,70802
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
31
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
29
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
179
Вес [кг]
3,54602
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
29
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Внешнее зацепление со стороны колеса
41
Длина [мм]
172
Вес [кг]
2,83786
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
ШРУС
OPTIMAL
Длина [мм]
32
Вес [кг]
2,0921
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
25
Диаметр шарнира [мм]
100
ШРУС
OPTIMAL
Длина [мм]
124
Вес [кг]
1,7439
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
23
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
20
Диаметр прокладки [мм]
40
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
162,5
Вес [кг]
2,1307
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
24
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
22
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
32
Вес [кг]
1,9026
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
25
Диаметр шарнира [мм]
100
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Вес [кг]
2,962
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
35
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
159,5
Вес [кг]
2,4682
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
30
ШРУС
OPTIMAL
Зубчатое соединение со стороны коробки
27
Длина [мм]
120,5
Вес [кг]
2,6315
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
32
Диаметр прокладки [мм]
40
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
155,5
Вес [кг]
2,7597
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
30
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
153,5
Вес [кг]
2,27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
28
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Вес [кг]
2,749
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
32
Диаметр прокладки [мм]
40
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
155,5
Вес [кг]
2,6435
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
23
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
передний мост слева
Вес [кг]
3,108
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
33
Диаметр прокладки [мм]
41
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
передний мост справа
Вес [кг]
3,1822
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
33
Диаметр прокладки [мм]
42
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Тип соединения / сочленения
Шарнир "Трипод"
Длина [мм]
157,8
Вес [кг]
2,53
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
24
ШРУС
OPTIMAL
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Длина [мм]
157,8
Вес [кг]
2,347
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
24
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
22
ШРУС
OPTIMAL
Длина [мм]
209,5
Вес [кг]
4,0545
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
22
Диаметр прокладки [мм]
40
ШРУС
OPTIMAL
Длина [мм]
333,8
Вес [кг]
4,4145
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
22
Диаметр прокладки [мм]
40
ШРУС
OPTIMAL
Сторона установки
со стороны коробки передач
Вес [кг]
2,25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
ШРУС
OPTIMAL
12345 ... 21
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
Шафарнянская 3 пом.156
Время работы: Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 Сб: с 9-00 до 15-00 Вс: выходной
0